Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия>>> Ищу Алю или Лилю Бекировых.
Форум РССМШИ им. В.А.Успенского > Всё об Успенке > Кто-то ищет тебя
Gaika
Ищу Алю или Лилю Бекировых. Если кто – то знает их электронный адрес, если не сложно, дайте, пожалуйста! Очень хочется связаться с девчонками. Заранее спасибо!
irenapiano
Vse voprosy k Mishe Lifitsu, on doljen znat. Regards, Irena
irenapiano
Dianochka,prosti, ya je srazu ne raspoznala...Ne znau, pomniw li ty menya, my s Alinochkoi v paral. klassah uchilis...Kak vy tam? Gde ty seichas?
Gaika
Я тебя, к сожалению не помню. Ну, ничего, познакомимся по новой)))
У меня всё нормально, живу между Питером и Москвой, то есть то там, то здесь))) В этом году заканчиваю университет, я юрист по образованию.
Так говоришь надо к Мише обратиться? А как это сделать?
А ты чем занимаешься?
Даже странно, что нас с Алинкой ещё кто – то помнит, приятно)))
Ramil
Kto ishet tot vsegda noydyot,kak naydyosh ot menya privet pereday!
irenapiano
QUOTE(Gaika @ Aug 6 2006, 12:58)
Я тебя, к сожалению не помню. Ну, ничего, познакомимся  по новой)))...
...Так говоришь надо к Мише обратиться? А как это сделать?
А ты чем занимаешься?
Даже странно, что нас с Алинкой ещё кто – то помнит, приятно)))
*


Ty ne mojew pomnit, malenkaa ewe byla smile.gif Tak i sohranilas v moei pamyati -- ewe v hore pela , pomniw? wink.gif
Mishku ya sama naidu -- pozvonu, sprowu koordinaty.

Ya po-prejnemu zanimaus muzykoi, jivu v Basele
Gaika
Да, я отлично помню, как я в хоре пела))) для меня это было сущее наказание))), поскольку я панически боялась сцены)))))))
Буду тебе очень благодарна, если ты узнаешь у Миши, для меня, электронный адрес кого – то из девчонок!
А я слышала, что ты в Москве.
Ol'ga
QUOTE(Gaika @ Aug 6 2006, 12:54)
Да, я отлично помню, как я в хоре пела))) для меня это было сущее наказание))), поскольку я панически боялась сцены)))))))
Буду тебе очень благодарна, если ты узнаешь у Миши, для меня, электронный адрес кого – то из девчонок!