QUOTE(june @ May 30 2008, 10:38)
Irenochka,pravilno govorish,chto kogda uje vzrosliy mnogo chaslovie zaniatiya vredni..to est,ya schitayu,chto ne eto vredno,a kogda net jelaniya i net koncentratcii,to smisla togda net...u mena jelanie ochen ne stabilno...i v shkole tak bilo...no eto ujasno ne udobno,tk pereodicheski i ochen chasto u mena zastoy,a kak toka chto to vajnoe,i nado srazu zanimatsa,to ochen trudno voyti v ritm rabochiy..vot i zadayu vopros,nujno li staratsa zanimatsa po mere vozmojnosti reguliarno,ili zastoi eto toje horosho..nu a na schet razigrivaniya,ya naprimer po jelaniyu,esli pered vistupleniem ,konehcno,starayus polchasa vziat na razigrivanie,chtobi kak sleduet doyti do konditcii
a tak,pered rabotoy minut 5,10 hvataet...
Надо просто войти в ритм занятий, тогда всё становится на свои места. Просто сказать себе: я должен отдавать Родине 3 часа в день. Застои вредны во всех отношениях: после них вообще в форму войти очень сложно.
QUOTE(Nargizacello @ May 30 2008, 11:37)
Irenka , ya s toboi polnost"yu soglasna, tak, kak ya zanimalas ransche , uje seichas ne zanimayus .teper bolsche s golovoi ,uschami, t.k esli proizvedenie v golove , to i palzi sigrayut , za isklyucheniem technicheskih mest , kotorie , konechno je , nado uchit ( ya imeyu v vidu esli proizvedenie novoe, esli ne novoe , to nado chut bolsche povtoryat , chto bi palzi ne podveli .)
Izvinyauys za durazkoe slovo "staroe "
sovsem uj obednel moi ruskii yuzik
Ti vse pravilno govorisch , chto eto repertuar , kotorii ti igraesch s udovolstviem , esli on bil v svoe vremya horoscho prorabotan.No esli ti za mesyaz igraesch 3 ili 4 raza Dvorak , chto delat ???????????? Hotya reschenie ya nahoju sama postepenno .Moya problema v tom , chto ya vikladivayus na vse 100% , na repetizii i na zanyatiyah ,a tak NELZYA.Po krainei mere mne. Nado uchitsya raschitivat svoi sili .Eto toje iskusstvo , kotoromu nado uchitsya .Teper ya starayus s repertuarom bit bolee stroje , na repetiziyah bolsche sledit za Intonaziei , ansamblem , ya na konzerte uje davat volyu Fantazii.
Наргизка, ты что! На репетициях вообще не нужно выкладываться! Должна себе табу поставить. Иначе перегоришь быстро. Я раньше тоже из кожи вон лезла, а теперь очень сдержанно и экономно трачу энергию. Даже на некоторых концертах придерживаю, всё зависит от ситуации. Мне очень повезло с Профессором, он пример для подражания.Его ритму жизни и организации можно только позавидовать. Приведу тебе пример. Месяц март. 9го числа - в Штуттгарте, играет 5й Бетховена. 11 - в Варшаве, где играет Рецитал из 5 сонат Бетховена, 12го он уже в Вене, репетирует с Китаенко утром (!!) "Рапсодию на Паганини" , а вечером уже концерт. 12го в 9 утра (!!!) он у нас в Базеле, даёт урок до 16:00. В 18:00 за ним приезжает личный шофер, который везет его на Рециталь в Германию , в 20:00 концерт: 1е отделение Вариации Моцарта, "Патетическая" Бетховена, 2е.....Шуберт Большая соната B-dur. Мы, студенты, сидели в зале в состоянии шока. Поверить в то, что 4 часа назад этот человек нам преподовал было невозможно. Он безумно темпераментый, энергия бьет ключо, но просто диву даешься , насколько он умеет ПРАВИЛьНО расходовать свои силы.
По поводу многократного исполнения Дворжака за месяц, мне кажется, это здорово. Именно на сцене мы учимся и работаем одновременно. Во-первых, никогда не поверю, что все 3-4 раза ты его сыграла одинаково. Каждый раз, было что-то хорошее, что-то меньше удалось. Надо делать выводы и совершенствоваться дальше. Ну , а если произведение уже на таком уровне, что тебя ничем из седла не выбить, то конечно, как я уже сказала, работать над ним больше нет необходимости. И не надо этого бояться.
QUOTE(june @ May 30 2008, 23:18)
Nargizka,ya eti vse etydi i kaprisi igrayu pereodicheski..no kogda rabotaesh v orkestre po 6 chasov v den,to uje daje i v svobodnie dni ne vsegda est jelanie ni sili zanimatsa samoy..poetomu tak ne reguliarno u menia...a eche kogda predostavlen sam sebe,i net horoshego profa nad toboy,ili kto to kto bi po pope daval vremia ot vremeni
,to eto eche slojnee zanimatsa...
Nе надо думать, что если Профессор по попе не даёт, так и стимула нет. Мой Профессор никогда не спрашивает сколько ты позанимался, что у тебя в репертуаре, какие концерты сыграл и т.д. В принципе, мы, студенты, в его жизни занимаем место "хобби" - это то, чем он интересуется, но в всерьез не занимется, потому как есть вещи поважнее.
Т.е. ты в какой-то мере предоставлен самому себе. И это, я считаю, здорово. Eсли хочет студент расти и развиваться, то он сам, а никто другой, должен проявлять интерес к работе над самосовершенствованием. Хотя, тут действительно -- должно повезти с Профессором. Я уже где-то писала, что тандем Профессор-Ученик работает в случае веры профессора в ученика и безграничного доверия ученика к профессору
QUOTE(Nargizacello @ May 31 2008, 09:22)
Nu , ladno tebe to i ne znat .
Eto organizaziya po zaschite prav kompozitorov, t. e TEBYA
GEMA
Esli ti tam zaregistrirovan i esli v mire igrayutsya tvoi proizvedeniya( nu ili kak minimu v Germanii) , to oni sledyat za tem , chto bi ti za ispolnenie svoi musiki denejki poluchal , ist das nicht SCHÖN???
Pravda bolschuyu chast sebe zabirayut
Vseh uslovii ya ne znayu , no dumal , .tk ti uchilsya v evrope , to vse eto znaesch , hoyta mojet eto tolko v Germenii ????
Вот этого еще не хватало!
Получается, за Дёмикину мазню мне еще и платить придется?
??!!!!! Наргизка, не регестрируй его пока!!! А то он меня по миру пустит