Rustam_Abdullaev
Dec 20 2006, 19:17
Pozdravlyayu vseh s Rozhdestvom i nastupayushim Novim 2007 Godom!!!
Rustam_Abdullaev
Dec 20 2006, 19:22
QUOTE(Yulchik @ Dec 20 2006, 20:12)
Капустик привет! Как дела?
Oy...,
Yulichka, privet! Izvini, ya ne zametil tebya! Poka ya kopalsya v drugih saytah, ti uzhe vishla. Kak ti, dorogusha? Kakie plani na Weihnachten i Silvester (Neu Jahr)?
Yulka, ya uyezjayu cherez 2 dnya na 2 nedeli, tak chto pereday moi dosrochnie pozdravleniya i samie dobrie rozhdestvenskie pozhelaniya k Novomu Godu i Rozhdestvu svoim rodnim!
(Ot mami tebe, Rufe i t.Lyude priveti!)
Kuss
Ludi privet!!
Yulka pochemu ty so skripkoy? Vse normalno? Ya tut begau, nikak ne dozhdus kanikul.
Yulchik
Dec 22 2006, 12:55
Рустам спасибо за приветы! Тебе тоже удачного Рождества и Нового года,всем привет и целую тебя
Yulchik
Dec 22 2006, 12:58
аська у меня всё нормально. просто мне дали её подержать! С Рождеством тебя и твою семью! Целую тебя
QUOTE(Yulchik @ Dec 22 2006, 11:58)
аська у меня всё нормально. просто мне дали её подержать! С Рождеством тебя и твою семью! Целую тебя
понятно, а я уж подумала, что ты у нас теперь и на скрипке колбасишь... Спасибо, я-то эти праздники не люблю, но вам тоже желаю всего наилучшего.
Всем привет, целую
Evgesha
Dec 28 2006, 15:44
Милые одноклассники, девочки и мальчики! От души поздравляю вас с Новым Годом! Желаю СЧАСТЬЯ!!!
Yulchik
Dec 28 2006, 18:54
Я так же присоединяюсь к Жене! С новым годом вас, дорогие мои друзья! Счастья и успехов во всём
julinkis
Dec 30 2006, 06:05
QUOTE(Yulchik @ Dec 28 2006, 11:54)
Я так же присоединяюсь к Жене! С новым годом вас, дорогие мои друзья! Счастья и успехов во всём
privet moi odnoklasniki! ya etu programu blin voobshe ne ponimayu! eto Yulka NOguy, ya uje vezde ponapisla vam no ne tam gde nado haha c nastupayushim vas Novim godom! vsego samogo nailuch'shego vam. pojalust pishite mne a to ya za vami skuchayu poslednie 8 let!!!!
julinkis
Dec 30 2006, 06:18
zaranee proshu prosheniya za publikaziyu odnogo i togo je commentariya 100 raz!!!
Юлька, молодец что нас нашла. Рада была твоему письму. Я тоже года три назад чуть в Штатах не засела. Я тебе сегодня напишу вечерком. У нас щас полный дом гостей и ремонт одновременно. Целую.
А остальные где? Вокрук ёлки пляшем? Жень, побалуй нас своим обществом плиз, я по тебе скучаю. Юля (Рауфовна), че ты мне не пишешь?
Yulchik
Dec 30 2006, 18:21
Aська как ты,я хороводы не вожу, у меня тут куча работы в костёле у католиков, так что я целыми днями торчу там.Так что поздравь всех дома с праздниками, я тебе отправила открытку поздравительную по нету, жди. её если она уже не пришла
Yulchik
Dec 30 2006, 18:25
Yul'chik mi tak radi chto ti poyavilas', nas uje pribavilos', skoro ejo poyavyatsya novie lyudi,privet Marine ot Rufini
Yulchik
Dec 30 2006, 19:47
Женечка поздравляю тебя и твоего мужа с Новым Годом и Рождеством! Желаю всего самого самого, не забывай нас родимых на форуме!
julinkis
Dec 31 2006, 05:09
QUOTE(Yulchik @ Dec 30 2006, 12:47)
Женечка поздравляю тебя и твоего мужа с Новым Годом и Рождеством! Желаю всего самого самого, не забывай нас родимых на форуме!
privet Yulka! s nastupayushim tebya ehse raz...chyo delaesh na Noviy God?
DmVarelas
Dec 31 2006, 18:05
Vseh, kogo znayu i ne znayu, s Novym godom! Schast'ya vam i zdorov'ya!
QUOTE(DmVarelas @ Dec 31 2006, 17:05)
Vseh, kogo znayu i ne znayu, s Novym godom! Schast'ya vam i zdorov'ya!
Дима, а ты какую музыку пишешь, классическую?
Yulchik
Dec 31 2006, 23:30
Spasibo Dmitriy Anatol'evich, vas tak je s Novim godom, jelaem vsego samogo samogo, udachi v novom godu
Привет Всем! Поздравляю С Новым Годом! Желаю всем здоровья удачи и любви! Всеми вами любимый Исмаил
DmVarelas
Jan 1 2007, 14:56
QUOTE(Asya @ Dec 31 2006, 23:26)
Дима, а ты какую музыку пишешь, классическую?
Horoshiy vopros! Est' nadejda, chto so vremenem i ona stanet klassikoy. Samiy strashniy dlya kompozitora vopros, a v kakom stile ty pishesh muziku? Esli chestno ne znayu, navernoe v svoem
Poslushay, koe chto iz etoy muziki est' na moem saite...
Yulchik
Jan 1 2007, 21:37
Спасибо Исмаильчик! Ты конечно же всеми нами любимый,куда пропал, когда мы посидим?
QUOTE(DmVarelas @ Jan 1 2007, 13:56)
Horoshiy vopros! Est' nadejda, chto so vremenem i ona stanet klassikoy. Samiy strashniy dlya kompozitora vopros, a v kakom stile ty pishesh muziku? Esli chestno ne znayu, navernoe v svoem
Poslushay, koe chto iz etoy muziki est' na moem saite...
Ну это уже тонкости, я знаю, что трудно однозначно такое дело определить. Но я имела в виду, классическую или современную музыку. Я вот например, сама попсой занималась в молодости.
QUOTE(ismail @ Jan 1 2007, 11:43)
Привет Всем! Поздравляю С Новым Годом! Желаю всем здоровья удачи и любви! Всеми вами любимый Исмаил
Исмаил, помнишь мы как-то встретились ... в горах?!!!
Юлька, ты что похудела?
DmVarelas
Jan 2 2007, 02:55
По твоему современная музыка - это попса? По мне, так современная музыка - это все от Штокгаузена и Ксенакиса и заканчивая сегодняшним днем, до этого - фактически все заслужило право называться классикой.
Хотя конечно не все так однозначно, для кого то и Прокофьев - суперсовременная музыка. Наверное, все таки лучше подразделять музыку на легкую и серьезную. Большей частью, я занимаюсь именно серьезной музыкой или твоей терминологией - класической музыкой, но писал и песни и арранжировки для эстрадных ансамблей и оркестров. У меня все равно нету такой явной разграниченности между серьезной и легкой, они ысе больше сближаются и для меня сложно сказать куда относится современный джаз, равно как и фольк? А куда в итоге относить Битлов, которых все уже называют классикой? В 21 веке явно грядет микст культур и он мне достаточно близок
KeyReel
Jan 2 2007, 03:15
QUOTE(DmVarelas @ Jan 2 2007, 03:55)
По твоему современная музыка - это попса? По мне, так современная музыка - это все от Штокгаузена и Ксенакиса и заканчивая сегодняшним днем, до этого - фактически все заслужило право называться классикой.
Хотя конечно не все так однозначно, для кого то и Прокофьев - суперсовременная музыка. Наверное, все таки лучше подразделять музыку на легкую и серьезную. Большей частью, я занимаюсь именно серьезной музыкой или твоей терминологией - класической музыкой, но писал и песни и арранжировки для эстрадных ансамблей и оркестров. У меня все равно нету такой явной разграниченности между серьезной и легкой, они ысе больше сближаются и для меня сложно сказать куда относится современный джаз, равно как и фольк? А куда в итоге относить Битлов, которых все уже называют классикой? В 21 веке явно грядет микст культур и он мне достаточно близок
Как композитор хочу добавить свои 50 копеек.
Я немного не понял вопроса, честно говоря. Альфред Шнитке вообще мог использовать внутри одного произведения несколько стилей. И это получалось здорово. Для меня тоже нет чёткого разграничения.
Можно писать, так сказать "серьёзную" композицию, использовав при этом совершенно "несерьёзные" мотивы, ритмы и так далее... Для меня не понятны разграничения серьёзной и несерьёзной музыки. Ну если уж совсем грубо - то ещё можно понять. Внутри современной академической (не люблю я это слово) музыки есть разные виды, типы, школы, что уж говорить об эстрадной музыке. И как правильно сказал Димка, грядёт большой МИКС культур! И я это приветсвую на все 100!
С НОВЫМ ГОДОМ!
KeyReel
Jan 2 2007, 03:20
Что могу ещё добавить - то, что для меня есть разделение на электронную музыку, ту которую в основном набираем с MIDI-клавиаутры (синтезатора), сэмплируем, используем разные DJские штучки, то есть очень редко используем запись нот в партиутре - Электронная и музыка, где мы в основном пишем в партитуре, то есть для исполнителей - акустическая .
DmVarelas
Jan 2 2007, 03:35
QUOTE(Kir VII @ Jan 2 2007, 04:20)
Что могу ещё добавить - то, что для меня есть разделение на электронную музыку, ту которую в основном набираем с MIDI-клавиаутры (синтезатора), сэмплируем, используем разные DJские штучки, то есть очень редко используем запись нот в партиутре -
Электронная и музыка, где мы в основном пишем в партитуре, то есть для исполнителей -
акустическая .
Хороший пример, так как электронная музыка может быть как в рэпе у Эминема, так и у Стива Райха в его минималистических произведениях или у Майкла Наймана в его киномузыки, так же как и акустическая есть и у Моцарта и у Чарльза Айвза и у Элвиса Престли
Поэтому понятие музыки классической - это музыка признаная публикой имеюшая определенный срок давности - порядка 30-40 лет, и это не важно - опусы ли это Баха или песни Квинов, балеты Стравинского или военные маршы Александрова, это все классика. А все что происходит последние лет 20 и по сей день, можно называть современной музыкой, поскольку она только проходит испытание временем, 70% попсы через лет 10 отфильтруется на нет равно как и 70% серьезной академической музыки.
KeyReel
Jan 2 2007, 03:40
Ага прав, но у Эминема ты не найдёшь Акустической музыки с партитурой, а у Моцарта - элктронной. И вообще все разделения на стили придумали теоретики! Это их хлеб! Вот
DmVarelas
Jan 2 2007, 03:48
QUOTE(Kir VII @ Jan 2 2007, 04:40)
Ага прав, но у Эминема ты не найдёшь Акустической музыки с партитурой, а у Моцарта - элктронной. И вообще все разделения на стили придумали теоретики! Это их хлеб! Вот
К фильму 8 миля Эминем использовал акустические инмтрументы как часть партитуры, а Моцарт в силу технической отсталости не знал на тот момент времени что такое синтезатор, хотя если бы знал, то возможно и написал бы что нибудь, для их времен самым синтезаторным инструментом был орган, а у Моцарта есть ряд произведений для органа, как например Церковные сонаты для скрипки и органа и еще что то, сейчас не вспомню
KeyReel
Jan 2 2007, 03:57
Ага, просто исполнители-группы, равно как и солисты при написании композиции в основном используют всё, что угодно, но не ввод нот (написание нот), грубо говоря - "О ребят, подобрал мотивчик, играем", а музыка (та которая акустическая в моих сообщениях), та которая идёт из глубин веков, будем считать со средневековья или некоторые образцы античности, записана в нотах, требовала помимо всего прочего ещё и определённую грамотность от того кто писал, с конца 20го уже частично на компьютере. Вот
DmVarelas
Jan 2 2007, 03:59
А вот по поводу теоретиков ты погорячился, видимо имелись ввиду Музыко(в)еды историки, поскольку именно они занимаются вопросами разбиения музыки на эпохи и стили. В какой то мере они правы так легче изучать историю музыки, но ведь есть масса вопросов - куда относить Карла Филиппа Эммануила Баха или Глюка в классику или барокко, а Шуберта, Вебера, Бетховена - классика или романтика, а Глинка кто классик, романтик или просто самобытный русский композитор?
А теоретики они ребята простые - занимаются своей теорей музыки и ладно
DmVarelas
Jan 2 2007, 04:05
С одной стороны ты прав, я понимаю твою мысль, но акустическая музыка как терминология возникла от акустического эффекта или резонанса классических инструментов, поэтому вся эта музыка - акустическая. А что касается мотивчиков, то вся народная музыка это набор мотивчиков, а теперь посмотри, что с ними делает Золтан Кодаи, Барток, Горецкий, да в конце то концов тот же Глинка.
KeyReel
Jan 2 2007, 04:10
QUOTE(DmVarelas @ Jan 2 2007, 04:59)
А вот по поводу теоретиков ты погорячился, видимо имелись ввиду Музыко(в)еды историки, поскольку именно они занимаются вопросами разбиения музыки на эпохи и стили. В какой то мере они правы так легче изучать историю музыки, но ведь есть масса вопросов - куда относить Карла Филиппа Эммануила Баха или Глюка в классику или барокко, а Шуберта, Вебера, Бетховена - классика или романтика, а Глинка кто классик, романтик или просто самобытный русский композитор?
А теоретики они ребята простые - занимаются своей теорей музыки и ладно
Глинка - это всё сразу, что было до "русских романтиков". Это папа русской музыки. Ведь до него тоже были композиторы, но все они воспитывались на европейской основе эпохи классицизма и использовали, то что знали из Европы. Такая и получалась музыка в основном. Несколько другое хоровая музыка до Глинки.
А те кто стоял на стыке веков, их вообще нельзя никуда причислять, тем более, когда это связано с разными периодами творчества.
DmVarelas
Jan 2 2007, 04:18
QUOTE(Kir VII @ Jan 2 2007, 05:10)
Глинка - это всё сразу, что было до "русских романтиков". Это папа русской музыки. Ведь до него тоже были композиторы, но все они воспитывались на европейской основе эпохи классицизма и использовали, то что знали из Европы. Такая и получалась музыка в основном. Несколько другое хоровая музыка до Глинки.
Да, ты прав, но как быть например с Бортнянским, у которого инструментальная, в частности скрипичная музыка - один в один Вивальди, Чимароза, а фортепианная - Доменико Скарлатти, а его хоровые партитуры наполненны чистотой церковных православных песнопений.
QUOTE(Kir VII @ Jan 2 2007, 05:10)
А те кто стоял на стыке веков, их вообще нельзя никуда причислять, тем более, когда это связано с разными периодами творчества.
Вот именно, что нет исключительно чистой принадлежности композитора куда бы то ни было. Возьми к примеру Верди - его ранние оперы - Musique de Salon, а поздние ранний экспрессионизм
KeyReel
Jan 2 2007, 04:18
QUOTE(DmVarelas @ Jan 2 2007, 05:05)
С одной стороны ты прав, я понимаю твою мысль, но акустическая музыка как терминология возникла от акустического эффекта или резонанса классических инструментов, поэтому вся эта музыка - акустическая. А что касается мотивчиков, то вся народная музыка это набор мотивчиков, а теперь посмотри, что с ними делает Золтан Кодаи, Барток, Горецкий, да в конце то концов тот же Глинка.
Да, ты прав, но они же их уже обрабатывают. Народная музыка - это вообще отдельный разговор! Это такая же классика и в то же время таинственная область. Ведь сколько всего можно оттуда подчерпнуть и всегда что-то новое!
KeyReel
Jan 2 2007, 04:23
QUOTE(DmVarelas @ Jan 2 2007, 05:18)
Да, ты прав, но как быть например с Бортнянским, у которого инструментальная, в частности скрипичная музыка - один в один Вивальди, Чимароза, а фортепианная - Доменико Скарлатти, а его хоровые партитуры наполненны чистотой церковных православных песнопений.
Я об этом и говорю, что инструментальная до Глинки была практически вся пропитана Европейским классицизмом, а в хоровой музыке - дело обстояло иначе. Это видимо связано с отношением к инструментальной музыки в России (народной), которая не особо была в почёте в те времена, прежде всего у церкви. Видимо поэтому народные её истоки были несколько спрятаны.
DmVarelas
Jan 2 2007, 04:26
QUOTE(Kir VII @ Jan 2 2007, 05:18)
Да, ты прав, но они же их уже обрабатывают. Народная музыка - это вообще отдельный разговор! Это такая же классика и в то же время таинственная область. Ведь сколько всего можно оттуда подчерпнуть и всегда что-то новое!
Вот именно, поэтому, еще когда вся эта музыка писалась крюками, когда Гвидо из Арецци еще не придумал нашу современную нотную запись, когда фактически Григорианское пение было единственной серьезной, что слышало человеческое ухо, именно тогда начали появляться эти самые, как ты говоришь, мотивчики "О ребят, подобрал мотивчик, играем", а сейчас они просто слегка эволюционировали, во и все
DmVarelas
Jan 2 2007, 04:33
QUOTE(Kir VII @ Jan 2 2007, 05:23)
Я об этом и говорю, что инструментальная до Глинки была практически вся пропитана Европейским классицизмом, а в хоровой музыке - дело обстояло иначе. Это видимо связано с отношением к инструментальной музыки в России (народной), которая не особо была в почёте в те времена, прежде всего у церкви. Видимо поэтому народные её истоки были несколько спрятаны.
Вот писали бы они побольше концертов для домбр и балалаек, возможно и Чайковский вместо концерта для скрипки с оркестром накатал бы, концерт для домбры сопрано с баяном или Рахманинов Рапсодию на тему Паганини для сопилки с басс балалайкой
Yulchik
Jan 2 2007, 17:49
да Ася, я похудела, но думаю , что с этими праздниками поправлюсь!
Как справили Новый Год?
Yulchik
Jan 2 2007, 18:01
это было бы очень оригинально, концерт для домбры или балалайки! Но многие композиторы и аранжировщики делают переложения для народных инструментов, но не надо забывать что , все они прошли классическую, композиторскую школу, поэтому и предпочтение отдаётся классическим, традиционным инструментам
DmVarelas
Jan 2 2007, 18:24
QUOTE(Yulchik @ Jan 2 2007, 19:01)
это было бы очень оригинально, концерт для домбры или балалайки! Но многие композиторы и аранжировщики делают переложения для народных инструментов, но не надо забывать что , все они прошли классическую, композиторскую школу, поэтому и предпочтение отдаётся классическим, традиционным инструментам
Мое последнее сообщение по поводу домбр и баянов не носит серьезного характера или попросту является шуткой.
А что касается народников, они были народниками и ими и останутся, к сожалению, большинство из них узконаправленые музыканты и дальше народного оркестра их интересы обычно не распространяются. Как то сложилось, что есть композиторы занимающиеся симфоническо-оркестровой музыкой и народно-оркестровой и их пути очень редко пересекаются.
Yulchik
Jan 2 2007, 18:33
Я поняла. но это я так к слову, у меня не хватит всего моего теоретического красноречия. что бы вступать в диалоги с тобой, так что я только могу согласиться с твоим и Кириным предположением по поводу современной музыки в целом и отдельных композиторов в частностиб вот и всё
DmVarelas
Jan 2 2007, 19:06
QUOTE(Yulchik @ Jan 2 2007, 19:33)
Я поняла. но это я так к слову, у меня не хватит всего моего теоретического красноречия. что бы вступать в диалоги с тобой, так что я только могу согласиться с твоим и Кириным предположением по поводу современной музыки в целом и отдельных композиторов в частностиб вот и всё
Не прибедняйся, ты умная девочка, и не поверю я, чтобы музыко(в)ед прошедший адскую школу выживания у Н.С.Яновской и у Т.А.Головянц не был бы подкован вести такие диалоги
Yulchik
Jan 2 2007, 19:14
да ладно тебе, такую же школу прошли многие из нас, к примеру ты сам!Так что это самая что ни на есть школа, просто эта тема очень сложна и серьёзна для нашего форума. или надо открывать новую рубрику. уж не знаю под каким названием,может посоветуешь что-нибудь?
DmVarelas
Jan 2 2007, 19:21
QUOTE(Yulchik @ Jan 2 2007, 20:14)
да ладно тебе, такую же школу прошли многие из нас, к примеру ты сам!Так что это самая что ни на есть школа, просто эта тема очень сложна и серьёзна для нашего форума. или надо открывать новую рубрику. уж не знаю под каким названием,может посоветуешь что-нибудь?
Отнюдь, здесь же большинство все таки серьезные музыканты, со своеобразым мышлением, каждый наверняка со своим индивидуальным мнением, так что тема имеет право на существование, но и вправду возможно в другой рубрике, а название, ну не знаю, что нибудь типо "Музыканты на грани собственного интеллекта"
Yulchik
Jan 2 2007, 19:30
прикольно, или типа того Интеллектуалы всех стран обьединяйтесь!
DmVarelas
Jan 2 2007, 19:33
QUOTE(Yulchik @ Jan 2 2007, 20:30)
прикольно, или типа того Интеллектуалы всех стран обьединяйтесь!
Или просто - "Хоррррошъ выпендриваццца"
Это я по отношению к себе, ты не подумай чего плохого
А если серьезно, то это в целом интересная тема для размышлений, так что welcome, высказывайтесь, выражайте свое мнение.
Yulchik
Jan 2 2007, 19:39
Я ничего и не думаю,просто я отвечаю в тон тебе
DmVarelas
Jan 2 2007, 19:45
QUOTE(Yulchik @ Jan 2 2007, 20:39)
Я ничего и не думаю,просто я отвечаю в тон тебе
А у тебя какой тон - 442 или 445 Hz?
Yulchik
Jan 2 2007, 19:51
наверное 445 Hz, т.к. орган всегда немного завышает!
Это упрощённая версия форума нужна для тех, у кого возникают проблемы с форумом или со связью. Предназначена она только для просмотра. Если желаете вернутся в полную версию форума с оформлением и картинками
нажмите сюда.