QUOTE(Eldar_Fattakhov @ Oct 16 2006, 18:17)
[i]"Ты меня на "понял" не бери! Понял?!"[/i] (крим.)
--!!!!!!!!!!!!
Ty opyat' popal v desyatku! Moi muzh, ch'e mnenie dlya menya vsegda samoe glavnoe, prochitav poslednie priklyucheniya Myshi Paranoidal'noi, skazal primerno sleduyushchee:
"Chto za zhargon! Prosto krimnal'noe chtivo, v nature. Bla-ta-ta. Chto s toboi?!" !!!!!!!!!!!!!!Но перевод про "будующее" я точно понял. Уважаю! У меня попытка перевода дальше плагиата [B]"Когда мы были молодыми..." (два раза) дело не пошло.[/b]Hmmmm... Ochko!!! Kak tebe vot eto?.. Ugadai, kto avtor?Юность беспечно улыбается, думая. что Завтра не наступит никогда - а оно уже здесь, и его не прогонишь, в нем надо жить. А лучше всего песня Никитиных [B]"Когда мы были молодыми".Супер перевод![/b]
Автора!!!Каждый раз лучше выходить не как в первый, а как в ПОСЛЕДНИЙ раз!!! Нет никакого мандража, это совсем другое - предвкушение соприкосновения с музыкой, а если думать, как ты, великий и единственный, сейчас выйдешь и всех убьешьили " что будет говорить княгиня Марья Алексевна" или, ещё страшнее , Тамара Афанасьевна,будет " полный караул". Отдельный разговор о бедных школьниках-студентах. Процентов 98 занимаются действительно не своим делом, и в этом корень зла. Если бы меня заставили заниматься, к примеру, квантовой физикой или метанием ядра...Отсюда реакции. Многое зависит от педагога. А бедные дети - жертвы родительских амбиций, которые занимаются музыкой без желания и таланта, ничего, кроме отвращения и озлобленности не испытывают от этой самой музыки. Потом они, как правило, идут преподавать(ну, не играть же!), зло растет в геометрической прогрессии. Как же можно научить играть, если тебя от этой игры всю жизнь тошнило? Передать это по наследству! Могу сказать, что тайны ремесла, конечно, существуют, и зал отлично управляем. Ведь музыкальное исполнительство вовсе не спонтанное извлечение правильно выученных звуков. Если за даже технически безупречной игрой не стоит ЛИЧНОСТЬ, слушать неинтересно. Зал не обманешь. На любом концерте, конкурсе есть предубеждение против неизвестного исполнителя, пресловутый географический фактор, но всё это исчезает, когда музыка и личность - именно как в последний раз -интересны залу...
----
Мне было всегда безумно жаль тех людей, которые дотащились до консерватории, ненавидя это дело, не найдя в себе мужество уйти или боясь огорчить родителей. Хорошо, если они потом смогли реализоваться в другом, где они были талантливы. А если нет - это ужасно, единственное, что меня всегда успокаивало, что они не врачи, хотя учитель, не любящий свое дело, тоже плохо, но хотя бы не опасно для жизни напрямую...
---
Если концерт превращается в ВДНХ имени себя, любимого, это конец всему. Точно провал, под стук каблуков, причем, чужих в зале, те, что с вещами на выход до наступления каденции."Вот как Я умею - это гибель Помпеи, однозначно! А вот если в программе есть идея, мысль сквозная, тогда, возможно, всё повернется иначе? Причем, мысль нестандартная, можно одним названием задать зрителю направление мысли, и слушать будут уже по-другому, так. как тебе бы хотелось. Но при этом надо хорошо играть, иначе все умные мысли расползутся. как те самые тараканы
----